Альфа-Банк UA CPL
Главная  Кредитные истории  История одного кредита

Мне нужно было срочно оплатить учебу, денег как назло, только на хлеб и то, рассчитанные до конца зарплаты. Решила я походить по разных банках, узнать какие нужно документы для оформления кредита, какой процент и сроки погашения. Через четыре часа такой увлекательной экскурсии, в глубине души я была очень рада, что существует такой прекрасный ПриватБанк, который не требует кучу бумаг, которому не нужна справка о моем доходе, да и сума кредита меня тоже очень обрадовала. Через каких-то две недели деньги были у меня на карточке. Но до чего же было мое удивление, когда я узнала, что проценты снимаются при снятии денег с карточки. Вот таким образом, с кредитки, снимая три тысячи у меня дополнительно забрали триста гривен. Обидно конечно и подозрительно, почему же мне раньше об этом никто не сказал. Ну, думаю, ладно, триста так триста. Все же деньги были очень нужны, пусть и такой ценой. Я думала, на этом все неприятности закончатся, буду гасить постепенно кредит, до указанной сотрудником банка даты и все. Но как же я тогда ошибалась!

Первых два месяца я просто ставила деньги на карточку, не проверяя (признаю, моя ошибка). Затем, на третий месяц, после очередного погашения задолженности я проверила счет и была ошарашена. Что ставила, что не ставила деньги почти одно и то же. И это притом, что каждый месяц с зарплаты я выделяла по 700 гривен, но почему-то, на карточке за два месяца оказалось сума 550. Решила выяснить, что же это такое и где делись деньги. Сума хоть и не большая, но все же неприятно. Да и с таким расчетом, неизвестно вообще когда отдам весь долг. Я прихожу домой, беру в руки договор и начинаю искать телефон менеджера. Нашла, хоть что-то хорошо… Звоню, абонент недоступен. Набираю другой номер, та же проблема. После этого я решила отказаться от таких разговоров с автоответчиками и попробовать выяснить ситуацию через онлаин, современная техника, к счастью разрешает.

Итак, связываюсь с работником ПриватБанка, на мое большое удивление, ответили мне сразу. После нескольких стандартных вопросов попросили остаться на линии, для выяснения обстоятельств. Затем, говорят, что сняли за услуги с карточки намного меньшую суму. Но тогда почему на кредитке выдает мне цифру 550? Жду ответа. Жду пятнадцать минут, жду двадцать, двадцать пять… Результат нулевой. Во мне уже начинают бушевать эмоции, я злюсь, проклинаю этот чертов банк. Появляется навязчивая мысль, что мне вечно не везет, будто кто-то проклял.

Набираю в гугл «Отзывы о ПриватБанке», выдает целый ряд негативных высказываний в сторону чудо-банка. Но удивило даже не количество отрицательных отзывов, а то, что очень часто встречались мне мнение самих работников ПриватБанка и, как вы понимаете, далеко не самые лучшие. Решила я на тех эмоциях, пока еще не пропал боевой дух, пойти в отделение банка и там все выяснить. Но, данная затея ни к чему хорошему не привела. Сотрудник банка взял мою кредитку, ввел в компьютер номер карты и сказал, что деньги на протяжении этого периода я снимала. Но как такое может быть, ведь с памятью и мозгами у меня все в порядке, я бы помнила. На что он мне подкинул великолепную идею, что, наверное, кто-то из моих родных взял карту так, чтобы я не знала и снял деньги. Да, возможно, но только он не учел тот факт, что живем мы с трех летним ребенком вдвоем в квартире. Знаете, кредит я все же погасила. Но не частями и не постепенно, так как рассчитывала сначала. Просто оформила кредит в другом банке, пусть и побегала, собирая бумаги, зато все честно, предельно ясно и справедливо. А ПриватБанк пообещал мне выяснить, куда пропали деньги и на днях перезвонить. Вот уже четыре месяца жду….

Анна, бывший клиент ПриватБанка