Альфа-Банк UA CPL

Лидер рынка карточных продуктов компания Visa сообщила, что принадлежащая ей фирма CyberSource усовершенствовала процесс проверки онлайн-платежей. Отныне продавцы, осуществляющие электронные платежи, смогут успешнее определять ордера, которые посылают мошенники. Данное сообщение стало ответным ударом по мелким онлайн-стартапам, которые вовсю заявляют о скором падении лидера.

В сообщении говорится, что ежегодно Visa и CyberSource обрабатывают около 60 миллиардов транзакций, в т.ч. и осуществляемых мошенниками. Компания получает информацию из различных платежных каналов (в т.ч. call-центров, мобильных терминалов и систем онлайн-платежей). Несмотря на то, что информация поступает со всего мира, каждый платеж подвергается проверке двумя сотнями тестов.

По сообщению компании, нововведение произведено очень вовремя, т.к. онлайн-продавцы все чаще жалуются, что кибер-преступники становятся более жестокими и профессиональными, причем 90% мошенников связаны с организованной преступностью. Visa делает акцент также на то, что ежедневно количество сетей зараженных компьютеров увеличивается на 200 000. Компания говорит, что выявить мошенничество в таком объеме возможно только путем тщательнейшего анализа данных, для чего и была увеличена мощность CyberSource. При этом гигант рынка намекнул, что большинство платежных систем, себе такого позволить не могут.

Так, желание множества молодых стартапов «подвинуть» лидера рынка не увенчалось успехом: обороты компании Visa растут, и позиция лидера останется за ней, по крайней мере, еще несколько десятилетий.