ОТП Банк UA
Главная  Банки   Сбербанк России в Украине (Банк НРБ)
Сбербанк России в Украине (Банк НРБ)
г. Киев, Владимирская ул., 46
0-044-247-43-43

на карте

http://sbrf.com.ua
141 место в рейтинге банков
Банк набрал -10 баллов
Средняя оценка: 1
Всего голосов: 6


Добавить отзыв

Информация о банке « Сбербанк России в Украине (Банк НРБ)»

Сбербанк России в Украине предоставляет весь спектр банковских услуг. Стратегическая цель: получение прибыли путем предоставления полного спектра внутренних и международных банковских услуг, включая, без ограничения, банковские операции, которые связаны с осуществлением коммерческой, инвестиционной, депозитарной и любой другой деятельности, разрешенной для банков действующим законодательством Украины. На официальном сайте Сбербанка России в Украине вы найдете подробную информацию о кредитах в Киеве и регионах.

НБУ зарегистрировал ЗАО «КБ «НРБ-Украина» в июне 2001 года под № 227. ПАО «Дочерний Банк Сбербанка России» (сокращенно – ПАО «Сбербанк России») – правопреемник прав и обязанностей ЗАО «КБ «НРБ-Украина», ЗАО «Банк НРБ» Украина, ЗАО «Дочерний Банк Сбербанка России» и ОАО «Дочерний Банк Сбербанка России».

На начало 2010 года банк насчитывал более 20 тыс. контрагентов, из которых 70 — финансовые банковские учреждения (52 — резиденты, 18 — нерезиденты), более 4 тыс. — юридические лица (в т.ч. 76 страховых компаний), более 16 тыс. — физические лица.

Основные клиенты банка — национальные лидеры в области авто- и авиаперевозок, экспорта зерновых и масличных культур, импорта нефтепродуктов, производства пищевых продуктов, переработки сельхозпродукции, торговли медпрепаратами, энергоносителями, бытовой техникой, предприятия химического и нефтехимического комплекса, черной и цветной металлургии и другие.

В 2009 году клиентами банка стали предприятия, входящие в крупные холдинги — «Концерн Энерго», «ЕВРОЦЕМЕНТ», «РУСАЛ», «Альянс», «Энергетический Стандарт» и др., независимые предприятия — лидеры в своих секторах — «Глобинский мясокомбинат», «Агрофоспром 2008», «Кормовые ресурсы», «Фосагро Групп», «Конти», «АВК» и другие.

«Сбербанк России» установил корреспондентские отношения с 17 банками-резидентами и 12 банками-нерезидентами в национальной и иностранной валюте.

«Сбербанк России» — участник Фонда гарантирования вкладов (в реестре под  № 143 от 18.10.2001 г., свидетельство участника № 133 от 19.08.2009 г.).

По состоянию на 01 октября 2010 года уставный капитал ПАО «Сбербанк России» составил  2 310 229 тыс. грн.

«Сбербанк России» в Украине предоставляет банковские услуги на основании лицензии НБУ № 198 от 12 августа 2009 года и разрешения № 198-3 от 12 августа 2009 года.

Структура банка: 
Головной офис Банк НРБ (Сбербанк России) в г. Киев, 71 отделение (на 01.11.2010 г.).

Органы управления «Сбербанк России»:
Общее собрание акционеров, Наблюдательный Совет, Правление.

Держатели акций банка:

100 % — ОАО «Сбербанк России» (Российская Федерация).

Предоставляемые услуги:

  •   открытие и обслуживание текущих и пенсионных счетов;
  •   обмен валюты;
  •   расчетно-кассовое обслуживание;
  •   международные переводы;
  •   операции с пластиковыми картами;
  •   операции с дорожными чеками;
  •   прием коммунальных платежей;
  •   предоставление индивидуальных сейфов;
  •   прием депозитных вкладов;
  •   предоставление кредитов;
  •   зарплатные проекты.



Похвалить банк:



Отзывы о банке « Сбербанк России в Украине (Банк НРБ)»
оценка: 1 (хуже некуда)

Положила в прошлом году деньги на депозит (сберегательный счет) (сумма маленькая 500 грн, просто нужно чтоб єти деньги сохранились). Год спустя пришла забирать деньги, а там к выдаче 380 грн. Оказывается, мне снимали ежемесячно 10 грн за услуги,которых не было. Информирования о снятии даже 10 грн не получала, хотя смс-ку о движении денег при проверке счета получила.

Письменный ответ долго ждала, в итоге отписка. Буду теперь решать это

Наталия, 2014-08-25

Получить кредит (жилье, автомобиль, проект и т.д.) по доступным ценам с разумной срока кредита, легко, свяжитесь с нами по электронной почте для более подробной информации. Наши ценности и философия бизнеса являются Страстный приверженность обслуживания клиентов, очень высокими этическими стандартами и целостности с открытой связи свободного потока информации для наших клиентов. В целом мы предлагаем ипотечные кредиты, автокредиты, коммерческие кредиты, кредиты на развитие бизнеса и плохих кредитов, и т.д., по более низкой процентной ставке. Свяжитесь с нами по электронной почте; financeandleasinglondonltd@gmail.com

William Maxwell, 2013-12-11
оценка: 1 (хуже некуда)

Добрый день! Хочу описать следующую ситуацию, поскольку она явно неоднозначна. Сразу хочу сказать, что я являюсь платежеспособным клиентом, и имею довольно приличные депозиты. Примерно год назад у меня возникла необходимость в ремонте, и чтобы не тратить аккумулированные средства, я обратилась за определенной суммой кредита наличными. При этом я весьма тщательно читаю все документы, которые необходимо подписать. Так вот, в кредитном договоре содержалась норма о том, что я должна предоставить информацию обо всех моих счетах и суммах на них во всех банках!!! Это помимо справок о доходах (два официальных места работы) и данных об имуществе. На мой вопрос (а как же банковская тайна?!) был дан ответ, что эта норма применяется только, если возникает задолженность по кредиту. Тогда я попросила внести соответствующее уточнение в договор, чтобы это условие было прямо прописано, иначе я от кредита отказываюсь. Итог - банк уточнение не сделал, от кредита я отказалась, сумев прекрасно обойтись собственными средствами. Вывод о добросовестности юристов данного учреждения и о соблюдении требований НБУ делайте сами.

Добросовестный плательщик, 2013-10-21
оценка: 1 (хуже некуда)

Добрый день!

Открыл в сентябре этого года счёт в отделении банка в г.Борисполь. Попросил "специалиста" (главного специалиста сектора обслуживания розничных клиентов Приходько Галину Анатольевну) предоставить мне реквизиты счёта, т.е. информацию, необходимую для предоставления в другие банки, из которых будет совершаться перевод средств. Сразу сказал, что мне нужна распечатка всех необходимых реквизитов, которые я отдаю организации-отправителю средств, чтобы при этом не возникало каких-либо дополнительных вопросов. Распечатку получил.

Первый же перевод не дошел.

Оказывается, при переводе средств необходимо указать имя и фамилию, в моей распечатке такие данные отсутствовали. Поскольку перевод осуществлялся через иностранный банк, предоставил им данные о имени и фамилии из загран паспорта. А в системе банка мои данные в английской транслитерации выглядят совсем по другому.

Специалисту оформлявшему карту еле удалось дозвониться: то она обедает, то занята, то не берёт трубку. На письма отвечает примерно на 1 из 5. В ответ на вопрос что теперь делать написала "Наш ЦО отправил запрос на Ваш Банк отправитель , пусть ответят на запрос и деньги Вам зачислят, проблема в Фамилии. Спасибо !!". Великолепно! Вопрос остался - что мне делать?! Пишу опять - на письма ответа нет. Дозвонился, ответ - так ведь я же вам вчера подробно и пошагово всё расписала. Прошу уточнить, и тут оказывается, что в этой фразе-ответе содержалась информация: пусть отправитель (организация) инициирует запрос на непосредственно банк отправитель с указанием что получателю перевода неправильно указали ФИО. Отправитель находится очень далеко от меня, банк отправитель тоже. Теперь собрать все до кучи и объяснить всем чего от них хотят - это моя проблема, но никак не проблема банка.

Написал запрос на адрес банка (который на сайте), попросили переслать данные об получателе и детали платежа. Отправил. И тишина!!!

К кому обращаться не понятно! Кругом полный мороз.

И что примечательно - ведь это средства, которые идут в банк (не из банка).

Ещё вопрос - если я прошу предоставить реквизиты для зачисления средств через иностранные банки, то вполне понятно, что потребуется мои имя и фамилия в английской транслитерации! Неужели ведущий специалист отделения этого не знает? Или что-то резко изменилось в системе переводов за прошедший месяц? Если эти данные важны, то почему их нет в предоставленных мне реквизитах? У знакомых, оформлявших аналогичные счета, такая информация в распечатке присутствует! И уж если банк (или специалист) на своё усмотрение переводит ФИО клиента на английский (а эти данные, как оказывается важны при переводе) почему эти данные в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ не предоставляются клиенту??!! Ведь номер счёта мне предоставили, почему эта информация озвучивается только после специального запроса?!

В общем и целом причина в ошибке и небрежном (даже халатном) отношении к своим обязанностям специалиста, оформлявшего счёт. И не нужно списывать на разовую ошибку. Я посмотрел как данный "специалист" работает: с одним клиентом оформляет документы, попутно по мобильному телефону кому-то что-то объясняет, туже на звонки по городскому отвечает. В общем удивляться нечему если будут опечатки в номерах счетов, неполная информация и т.п.

Еще: получаю карточку, звоню - "карточка готова?", "готова, приезжайте". Приезжаю, 40 минут жду пока до меня дойдёт очередь и потом полтора часа жду пока найдут мою карточку. Карточка была, её вот где-то тут положили, а теперь её нет. перерывается несколько раз весь стол, делаются звонки предыдущим клиентам (может им и их пакет с документами случайно положили), вскрываются конверты с исходящей документацией (может туда случайно положили). В общем нашли в какой-то там папке. Причина описана в предыдущем абзаце. Не удивлюсь, если что-то ещё всплывёт, о чём пока не знаю.

Все визиты в банк и работа с банком (все 100%) прошли проблемно:

1. Оформление счёта - неполная информация о реквизитах счёта (из-за невнимательности и халатности).

2. Получение карточки - полтора часа поисков (из-за невнимательности и халатности).

3. Перевод - неизвестно где (из-за неполных реквизитов, проблема 1).

Но попутно вскрылась и другая проблема - добиться хоть какой либо внятной информации и консультации дистанционно невозможно. Письмами через интернет максимум чего можно добиться, ответа - "вышлите информацию о переводе и о получателе, мы с вами свяжемся". Высылаю - не связываются.

Если все визиты в банк сопровождаются ошибками и невнимательностью персонала (причём не рядового а ведущего специалиста отделения), если из одного перевода не дошел ни один (т.е. 100% брак), если при попытках разобраться в ситуации никто ничего не может сказать (или вообще не отвечает на запросы), то это уже система!

Посмотрим как разрешится данный вопрос, но судя по всему никаких дел с этим банком иметь не стоит.

Михаил, 2013-10-11
оценка: 1 (хуже некуда)

Пришел досрочно гасить кредит, так менеджер аж зубами скрипел и злился, что я отнимаю у них время. Ужасные условия кредитования с кучей на ходу появляющихся комиссий и дополнительных процентов. НЕ советую никому !!! Пришел досрочно гасить кредит, так менеджер аж зубами скрипел и злился, что я отнимаю у них время. Ужасные условия кредитования с кучей на ходу появляющихся комиссий и дополнительных процентов. НЕ советую никому !!! Пришел досрочно гасить кредит, так менеджер аж зубами скрипел и злился, что я отнимаю у них время. Ужасные условия кредитования с кучей на ходу появляющихся комиссий и дополнительных процентов. НЕ советую никому !!!

Артем, 2012-11-03
оценка: 1 (хуже некуда)

По долгу службы часто езжу между Москвой и Киевом. Сначала я обрадовался, что в Украине открылось первое представительство российского банка. Но радость быстро сменилась разочарованием! Мне сказали, что нужна миграционная карта, и без неё ни рубли, ни гривны, ни доллары на карту зачислить не могут. Какое отношение банк имеет к миграционным картам, непонятно. В результате я остался в Киеве без денег. Пришлось просить жену переслать деньги через western union, что довольно таки дорого. Деньги вернулись на мой банковский счет только через три недели, и то, после неоднократных напоминаний. При этом, никто не сказал, что деньги вернулись, и пришлось ежедневно проверять карточку в банкомате. Резюме - политикой данного банка крайне недоволен.

Артур , 2011-03-09

Все коментарии →

Добавьте свой отзыв




Необходимо написать Ваше имя


Необходимо верно заполнить поле E-mail



5
(отлично)
4
(хорошо)
3
(средне)
2
(плохо)
1
(хуже некуда)

без оценки




До 50 символов. Осталось: 50
Необходимо заполнить заголовок отзыва


Минимум 300 символов. Сейчас: 0
Отзыв должен быть минимум 300 символов
Сообщать мне по почте об ответах на этот отзыв.




Адрес банка на карте: г. Киев, Владимирская ул., 46