Альфа-Банк UA CPL
Главная  Банки  А-Банк
А-Банк
Днепропетровск, Батумская ул., 11
0-800-500-80-90

на карте

http://www.a-bank.com.ua
124 место в рейтинге банков
Банк набрал -4 балла
Средняя оценка: 3
Всего голосов: 20


Добавить отзыв
Швидко Гроші

Информация о банке «А-Банк»

«Акцент-Банк» (А-Банк) является универсальным розничным финансовым учреждением, которое предоставляет услуги потребительского кредитования. Стратегическая цель А-Банка  – развитие банка и достижение минимального показателя проблемности активов. 

Цели: 
• увеличение клиентской базы; 
• повышение продуктивности работы сотрудников; 
• безубыточная работа отделений. 

А-Банк (Украина) основан в 1992 году в Киеве как «Украинский кредитный банк». В 2007 году реорганизован в ЗАО «Акцент-Банк», и его головной офис перенесен в г. Днепропетровск. В результате ребрендинга, произведенного в марте 2007 года, получил название «А-Банк». 

По решению общего собрания акционеров от 14 мая 2009 года был изменен тип банка: отныне банк – публичное акционерное общество (ПАО). 24 сентября 2009 года был зарегистрирован обновленный устав ПАО «Акцент-Банк» и получено свидетельство о государственной регистрации. 

Лицензия: № 16 от 09 октября 2009 года. 

По состоянию на 01.01.2010 г. собственный капитал ПАО «А-Банк» составил 178 929 тыс. грн. 
«А-Банк»  – участник Фонда Гарантирования Вкладов (в реестре под № 98 от 02.09.1999 г., свидетельство участника № 91 от 29.10.2009 г.).

Структура А-Банка:

Головной офис в г. Днепропетровске. 
54 отделения А-Банка: Днепропетровск, Донецк, Киев, Одесса, Харьков (по состоянию на 01.01.2010). 
Высшим органом управления ПАО «А-Банк» является Общее Собрание Акционеров. Руководящий орган – Наблюдательный совет, исполнительный – Правление банка. Контроль над финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет Ревизионная комиссия. Органом оперативного контроля является Служба внутреннего аудита. 

Держатели акций А-Банка: 

 – акционеров, имеющих более 10 % акций, нет; 
 – 4,75 %  – Згурский В.А. – Глава Наблюдательного совета; 
 – 3,17 %  – «Мetroimpex LTD», зарегистрированный в стране Британские Виргинские острова; 
 – более 5 % акций имеют организации: 
ЗАО «Украинский промышленно-финансовый концерн «Славутич»; 
Предприятие «Нова-Мова-Плюс»; 
ООО «Компания «Медиаинвест»; 
ООО «Новые проекты 2005»; 
ООО «Транс Инвест-2005»; 
ООО «Инвестпроект»; 
ООО «Ли. Ко. Лимитед»; 
ООО «Перспектива-Плюс»; 
ООО «Стокс-Бизнес»; 
ООО с иностранными инвестициями «Международная адвокатская компания «Би.Ай.Эм.».

Услуги А-Банка

Физическим лицам
– различные виды вкладов (накопительные, до востребования, мультивалютные и т.д.); 
– открытие текущих счетов и выдача платежных карт; 
– денежные переводы (Western Union, Unistream, Privat Money, Anelik. Адресные переводы, Allure, MoneyGram, CoinStar); 
– прием платежей (услуги мобильной связи и интернет-провайдеров, коммунальные услуги, покупка оборудования и абонплата PEOPLEnet, страховые взносы, платежи за товары, оплату за обучение; уплату штрафов, взносов и т.д.). 

Юридическим лицам
– предоставление аккредитивов; 
– осуществление платежей с помощью системы Приват 24.

Народный рейтинг А-Банка рассчитан на основе отзывов клиентов и заемщиков банка. Если Вы брали кредит в А-банке или являетесь клиентом этого банка, оставьте, пожалуйста, на странице А-Банка отзыв об его услугах.




Похвалить банк:



Отзывы о банке «А-Банк»

Осторожно вас обманут!!! Банк мошенник!

Отделение по адресу: Киев, ул. М.Залки, 8

В середине сентября решил открыть депозит, условия предложили ну просто сладкие, на сумму открытого депозита открывают кредитную линию…

Вот я и решил положить побольше сумму депозита…

Все гладко открыт депозит и открыта кредитная линия, но не долго мне пришлось наслаждаться этим моментом!

Без явных причин через пол месяца А-банк блокируется кредитную линию ссылаясь что этот момент используется на усмотрение банка!

И вот я в тупиковой ситуации…

До 25 числа я должен вернуть потраченные деньги, а 28 мне выезжать за границу, получается мне теперь нужно две суммы.

Банк своими действиями подталкивает своего пойманного на крючок клиента к задолженности, потому как депозит срочный и разорвать его не возможно!!!

И теперь ещё не известно, как я буду забирать депозит, наверное тоже очень долго!!!

Задумайтесь Люди и вообще откажитесь от мысли даже просто идти в А-БАНК!!!

Иван, 2017-10-26
оценка: 1 (хуже некуда)

Не буду довго описувати,коротко як все було,взяв планшет в рострочку,платежі вносив через термінал,але була одна фішка,(вони мене прш це не попередили),останній платіж я мав внести через касу яка є у відділенні їхнього банку,і якщо би я так зробив,то рострочка би рахувалася закрита,але вони мені не сказали що останній платіж треба вносити через касу яка є в їхньому банку,

І вийшло так що моя розстрочка не була закрита,і вони мені позвонили через три місяці ,і сказали що в мене є борг 65огр,

Ось так мене обдурили,

Одним словом бачу що вони обдурують,

Ще одне я звонив на гарячу лінію і питав чи рострочка закрита,то казали що так,не переживайте,спіть спокійно,а виявилося що оператор обманював,

іван трухин, 2017-07-06
оценка: 1 (хуже некуда)

дважды приходил в этот банк с целью открытия предпринимательского счета.Людей в банке почти не было.НО, сказали ждите... ждал минут 30 пока чаю напьются,наговорятся.+уборщица мыла прямо под ногами( я мешаю!)После двух посещений понял.Это не серьезный подход к клиентам. И больше НИКОГДА не свяжусь с этим "банком"

владимир, 2017-03-01
оценка: 1 (хуже некуда)

Много лет пользовалась кредитной картой, вовремя погашала кредит.В итоге мне отказали в получении кредита. Я очень разочаровалась в вашей работе!Впредь буду обращаться в другие организации!Я считаю , что Вы проявили неуважение к клиенту!

лилия , 2015-09-11
оценка: 1 (хуже некуда)

Я не клієнт даного банку і ніколи ним не була і не буду. Зараз я залишилась без роботи, працювала в банківській сфері. Звернулась в центр зайнятості і була неприємно здивована – я числюсь працюючою в Акцент –банку. Для того щоб мені надали статус безробітної потрібно зовсім мало – отримати лист с Вашого НЕ компетентного БАНКУ, що я не перебуваю з Вами в трудових відносинах. 27-28 лютого 2015 року звертаюсь на гарячу лінію банку і оформляю запит, пояснюю ситуацію. Відповідь надали оперативно – за 2 неділі АЛЕ про те що я оформляла карту в ПРИВАТ банку, і якщо отримую бонуси по банківським операціям – то це не може розцінюватись як працевлаштування.

Шановний А-БАНК: оформляючи запит на лист-відповідь я не просила відповідь від Приват Банку. Оператору кол центру, побачивши що вона заговорюється за Приват Банк наголосила, що відповідь потрібна від А-банку.

Далі ще цікавіше. 16 березня 2015 року телефоную і оформляю повторно запит. Дівчина сказала, що він обробляється 3 дня, вибачилась. Ніякої відповіді я не отримала. Ще 2 раза телефонувала, зі моню обіцяли зв’язатися, але це тільки обіцянки. Потім сказали що на обробку запиту в них є 30 днів і 17 квітня обов’язково запит буде в мене в руках. НАБРЕХАЛИ. З 16 березня по 24 квітня ніякої відповіді я так і не отримала.

Ви набираєте на роботу не кваліфікованих працівників. Я втратила більше 2-х місяців, не отримуючи допомоги в ЦЗ, із-за того що ваші працівники не можуть обробити запит. Не говорю вже про оперативність, це просто знущання над людьми.

Сьогодні, 24 квітня телефоную знову на гарячу лінію, декілька раз мені передзвонювали і відповідь мене приголомшила – ВІДПОВІДЬ НА ВАШ ЗЗАПИТ БУДЕ ПРОТЯГОМ 30 ДНІВ. Тобто чекати на відповідь з банку, в якому я не працювала НІКОЛИ можна до кінця своїх днів.

Яке ви маєте право оформляти на роботу людей, які до вас не мають ніякого відношення, ніякої згоди на це не давали, не оформлялись на роботу і не підписували жодних документів???????????????????????????????

НАЙГІРША робота колл-центру. Нікому не порекомендую ваш банк. Буду обминати ваш «типу банк» 10 дорогою.

Lili, 2015-04-25

24.12.2014года закончился срок моего депозитного вклада и на 07.01.2015 не по моей вине еще не вернули 220дол. Эти две недели банк пользуется моими деньгами, какая компенсация мне положена за использование моих денег банком? Прошу сообщить так как банк в Павлограде вразумительного ответа не дает.

Валентина, 2015-01-07
оценка: 1 (хуже некуда)

Я в декабре 2012 году взяла рассрочку в а-банке, я к ним пришла спросить сколько мне осталось они мне сказали суму больше чем у меня получилась. Что что, а такого, как а-банк не встречала, самый худший банк, никому не советую туда обращаться. Я больше никогда в жизни не обращусь в этот банк. Такой подставы я не ожидала.

яна, 2013-08-08
оценка: 2 (плохо)

тупой банк я хотел увиличение кредита :оброшаюсь в чат а -банка и спрашиваю как можно поднять лемит кредита что они мне отвечают вы можете отправить завку или приобрести продукт потом они дают сайт я перехожу на этот сайт выходит страничка приват банка но там как обычно проходишь авторезацию с помошью телефона там придлагается 3 продукта ну долго не думая заказал один продукт мне перезвонили пошел оформил сказали в течение 14 дней лемит увиличится прошло 14 дней деньги не поступили я снова оброшаюсь к ним и объесняю опературу сетуацию он мне говорит кто вам такое сказал я отвечаю ваш сотрудник он отвечает не может быть такого я был в шоке подарил просто тпк 50 грн скаты вот кто они

мустафа, 2013-03-01
оценка: 1 (хуже некуда)

Брала кредит в июле 2012. Кредит на сумму около 4000 грн. на товар. Выплачивала в срок ежемесячно. В октябре 2012 погашаю остаток полностью. Перезвонив оператору на горячую линию (у нас городок маленький и закрытие счета проводится через звонок)мне сказали, что все в порядке и кредит закрыт. Со мной рядом находился сотрудник банка и он спрашивал также. В ноябре они молчат, а в декабре - звонок: я должна что-то около 400 грн.Просрочка платежа у них. Сейчас ежедневные звонки и вопрос один и тот же: почему просрочка и не плачу во время. Разбираться в офис ехать нет возможности. Разбиралась в местном отделении Приват-банка (они партнеры, оказывается). Там, посмотрев на мой остаток они меня вообще убили: "Вы не доплатили 0.01 грн и теперь ежемесячно должны вносить платеж за пользование кредитом в размере 120 грн!" Вот это я в шоке. По последней квитанции "остаток - 3254.75", оплатила 3255. И еще должна осталась. Сейчас пусть разбираются, почему тогда не было прозвона мне в ноябре с предупреждением, что кредит закрыт и почему вообще мне сказали, что все в порядке, если там остаток - 1 копейка был! Культурный, ужасный банк... Не советую!!!!!!!!!

Надежда, 2013-01-17

один раз задержала платеж по кредитке так они содрали 370грн пеню дальше ложила все своевременно так они вообще карту заморозили.на основании чего сами объяснить немогут. беспридел полный а бестолковые операторы на телефоне горячей линии это нечто.слов нет одни эмоции.а самое интересное то что после просрочки я 3 месяца пользовалась картой и все было прекрасно а теперь под новый год на тебе подарочек.по словам их операторавдруг откуда не возмись моя кредитная история испортилась.какбудто на ней срок годности ктото устанавливал.одно хамство везде.

nuta, 2012-12-28

Все коментарии →

Добавьте свой отзыв




Необходимо написать Ваше имя


Необходимо верно заполнить поле E-mail



5
(отлично)
4
(хорошо)
3
(средне)
2
(плохо)
1
(хуже некуда)

без оценки




До 50 символов. Осталось: 50
Необходимо заполнить заголовок отзыва


Минимум 300 символов. Сейчас: 0
Отзыв должен быть минимум 300 символов
Сообщать мне по почте об ответах на этот отзыв.




Адрес банка на карте: Днепропетровск, Батумская ул., 11